Список публикаций по ключевому слову: «информационно-коммуникационная среда»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема» , Еврейская Аобл
«Применение новых информационно-телекоммуникационных технологий в реверсивном обучении студентов»
В статье уделяется особое внимание современному высшему образованию, которому необходимы новые, отвечающие вызовам времени информационно-коммуникационные технологии. Автором подчеркивается, что имеющийся дидактический арсенал не соответствует потребностям обучающихся и требованиям работодателей. Доказывается, что реверсивное обучение студентов с использованием коммуникативной среды, веб-квестов приводит к повышению эффективности образования.
Язовских Евгения Владимировна , канд. экон. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Информационно-коммуникационные технологии в реверсивном обучении студентов иностранному языку»
В статье обосновывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в вузе в условиях современных реалий. Имеющийся дидактический арсенал не соответствует потребностям обучающихся, требованиям работодателей. Реверсивное обучение студентов с использованием коммуникативной среды, веб-квестов приводит к повышению эффективности лингвистического образования. Формирование иноязычной коммуникативной научно-исследовательской профессиональной компетенции у студентов особенно актуально в эпоху цифровизацию всей жизни людей и информатизацию образования в частности.
Психология
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Феномен интернет-зависимости в современном обществе»
В данной статье описывается вид зависимого поведения, набирающий все большие обороты в современном обществе. В веке компьютерных технологий и Интернета актуальным становится вопрос интернет-зависимости. Данная проблема становится все более важной в связи с ростом количества пользователей сети во всем мире. Интернет забирает все больше времени у своих пользователей и становится настолько доминирующим, что с годами у них прогрессирует снижение способности к волевому контролю над посещением сети.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
ГБДОУ Д/С №17 Пушкинского района , Санкт-Петербург г
«Новые информационные технологии как компонент информационно-коммуникационной среды дошкольной образовательной организации»
Как отмечает автор данной работы, проблема внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс образовательных организаций несомненно является перспективной в современной действительности. Статья посвящена рассмотрению проблемы проектирования информационно-коммуникационной среды дошкольной образовательной организации.