Список публикаций по ключевому слову: «следы»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 12.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Долгих Наталья Ивановна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

««Осенние заботы животных»: конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» (старшая группа)»

Скачать статью

В статье представлен конспект занятия, направленного на формирование знаний детей об осенних изменениях в природе, о трудных и важных заботах животных перед долгой зимой, а также о бережном отношении к животным в осенне-зимний период.

Дошкольное образование и социальная политика

Дата публикации: 13.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Подсадная Галина Анатольевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл

«Конспект НОД «Следопыты»»

Скачать статью

В данной статье автором представлен конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. В работе приводится беседа с детьми о диких животных, об их образе жизни весной.

Юриспруденция

Дата публикации: 08.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михалёв Андрей Владимирович , старший преподаватель
Новороссийский филиал ФГКОУ ВО «Краснодарский университет МВД России» , Краснодарский край

«К вопросу криминалистического анализа следовой информации на месте происшествия»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает вопросы установления личности преступника на основании криминалистического анализа материально-следовой информации преступления. В статье освещаются вопросы закономерности отображения информации о преступнике в следах-отображениях, определяется структура информации в виде отображения двух источников: непосредственно идентификационного и механизма следообразования. Автор предлагает разработать методические рекомендации, позволяющие рассматривать следы как некую совокупность признаков, отображающих общую картину преступления и преступника в целом, изучение которых позволит наиболее полно обнаружить, зафиксировать и изъять материальные следы-отображения.