Список публикаций по ключевому слову: «дневное пребывание»



Общее направление

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернышова Анна Вячеславовна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный педагогический университет» , Воронежская обл

«Организация летнего отдыха в пришкольных лагерях: проблемы и новые перспективы»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности деятельности пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в современных условиях. Автор делает вывод о необходимости использования потенциала пришкольного лагеря для оздоровления, социальной защиты, отдыха и развития ребенка.

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белов Николай Юрьевич , студент
Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» , Пермский край

«Социально-педагогическая деятельность в летнем лагере с дневным пребыванием детей»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема оказания профессиональной помощи и поддержки различным категориям детей, которые могут встретиться в любой детской образовательно-воспитательной организации. В работе освещается круг задач, которые необходимо решать в ходе социально-педагогической деятельности в летнем лагере с дневным пребыванием детей.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Золотарева Юлия Владимировна , канд. социол. наук , доцент
Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ставропольский край

«Необходимость организации пришкольных лагерей с дневным пребыванием в Кабардино-Балкарской Республике»

Скачать статью

Открытие пришкольных лагерей с дневным пребыванием в Кабардино-Балкарской Республике является актуальной задачей, поскольку в 2015 году всего лишь 15% детей были охвачены отдыхом в летнее время. Автор отмечает, что неорганизованный досуг ребенка приводит к увеличению травматизма, вовлечению ребенка в преступные группировки, увеличению числа детей с хроническими заболеваниями. Чтобы избежать подобных социальных проблем, необходимо организовать досуг ребенка как в активной, так и в пассивной форме.