Список публикаций по ключевому слову: «музыкальный образ»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Ефремова Валентина Владимировна , музыкальный руководитель
Шеина Людмила Ивановна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №10 «Светлячок» , Белгородская обл
«Музыкально-ритмические движения как средство более глубокого понимания и восприятия музыкального произведения»
Общая педагогика
ГБУ «Старооскольский центр развития и социализации детей физкультурно-спортивной направленности «Старт» , Белгородская обл
Кондрашева Нелли Александровна , воспитатель
Токмачёва Нина Петровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл
«Музыкальный образ и особенности его восприятия дошкольниками»
Теория и методика дошкольного образования
Институт культуры и искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Аксиологическая модель развивающей художественно-образной среды дошкольной образовательной организации»
В статье представлена теоретическая модель развивающей художественно-образной среды дошкольной образовательной организации, к разработке которой был применен аксиологический поход. Содержание каждого из компонентов данной модели отражает традиционные российские духовно-нравственные ценности и идеалы как основу духовно-нравственного воспитания детей в современных социально-культурных условиях. В связи с утверждением в 2015 г. государственной «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации до 2025 г.», актуальность рассмотренной в статье модели возросла.
Культурология и искусствоведение
Носкина Любовь Дмитриевна , преподаватель
МБОУ ДОД «ДШИ» , Волгоградская обл
««Картинки с выставки» М.П. Мусоргского»
В статье рассказывается об истории создания фортепианного цикла, написанного на картины русского художника В. Гартмана русским композитором М.П. Мусоргским. Перечислены музыкальные пьесы, составляющие данный цикл, а также сделан их общий разбор. Почти в каждой пьесе написано о том, что изображено на картинах и архитектурных проектах художника. Целью работы является более подробное изучение музыкального произведения. Данная статья адресована прежде всего детям для их лучшего понимания музыки этого фортепианного цикла.