Список публикаций по ключевому слову: «творческая способность»



Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 26.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Константинова Наталья Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска Республики Татарстан» , Татарстан Респ
Мостякова Маргарита Александровна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Критическое мышление как способ развития творческих способностей младших школьников»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме повышения эффективности обучения и воспитания учащихся начальной школы. Авторы отмечают важность развития критического мышления у детей.

Педагогика

Дата публикации: 23.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Созжу Зейнеп Исмаил , аспирант
Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева , Кыргызстан

«Педагогические условия в развитии творческих способностей учеников начальных классов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены условия развития творческих способностей учеников начальных классов как инструметарий повышения эффективности обучения. Разработанная автором методика и модель работы со способными учащимися начальных классов была проверена на эксперименте. Эксперимент показал наиболее высокий уровень интеллектуальных и творческих способностей, мотивации интереса к предметам экспериментальной группы по сравнению с контрольной.

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дуйшонбекова Гулайым , и.о. доцента
Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына , Кыргызстан

«Формирование коммуникативной компетенции студентов неязыковых факультетов вуза в процессе развития речевой культуры на основе развития творческих способностей в обучении русскому языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей студентов, наблюдающихся в организации работы с текстом, формирующей коммуникативную компетенцию при обучении русскому языку как неродному. Создание текста студентами происходит на базе восприятия. Студенты могут написать текст в виде рассказа, репортажа, доклада и т. д.