List of publications on a keyword: «творческая способность»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 26.10.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Konstantinova Natalia Aleksandrovna , учитель начальных классов
МБОУ «Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г. Буинска Республики Татарстан» , Татарстан Респ
Mostiakova Margarita Aleksandrovna , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №3» г. Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия

«Критическое мышление как способ развития творческих способностей младших школьников»

Download an article

Данная работа посвящена проблеме повышения эффективности обучения и воспитания учащихся начальной школы. Авторы отмечают важность развития критического мышления у детей.

Педагогика

Publication date: 23.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sozzhu Zeinep Ismail , аспирант
K. Karasaev Bishkek Humanitarian University , Kyrgyzstan

«Педагогические условия в развитии творческих способностей учеников начальных классов»

Download an article

В данной статье рассмотрены условия развития творческих способностей учеников начальных классов как инструметарий повышения эффективности обучения. Разработанная автором методика и модель работы со способными учащимися начальных классов была проверена на эксперименте. Эксперимент показал наиболее высокий уровень интеллектуальных и творческих способностей, мотивации интереса к предметам экспериментальной группы по сравнению с контрольной.

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Duyshonbekova Gulayym , и.о. доцента
Kyrgyz National University named after Jusup Balasagyn , Kyrgyzstan

«Forming a communicative competence of non-language faculties university students when developing speech culture basing on creativeness development in terms of learning Russian»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей студентов, наблюдающихся в организации работы с текстом, формирующей коммуникативную компетенцию при обучении русскому языку как неродному. Создание текста студентами происходит на базе восприятия. Студенты могут написать текст в виде рассказа, репортажа, доклада и т. д.