Список публикаций по ключевому слову: «сценический танец»


Педагогические науки

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Конкина Анастасия Юрьевна , студентка
Белицкий Максим Викторович , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Возможности использования лексики казачьего танца в процессе изучения народно-сценического танца в педагогическом вузе»

Скачать статью

Статья посвящена актуальной проблеме обогащения лексического материала дисциплины «Народно-сценический танец и методика его преподавания» в педагогическом вузе характерной танцевальной лексикой казачьего танца донской традиции.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 23.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тамарзина Татьяна Владиславовна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Роль практических занятий по дисциплине «Основы сценического танца» в профессиональной подготовке студентов по направлению «Режиссура театрализованных представлений и праздников»»

Скачать статью

В статье обосновывается значимость практических занятий по дисциплине «Основы сценического танца». Представлены схемы упражнений для формирования, развития и тренировки сосредоточения внимания, образного мышления у будущих режиссеров театрализованных представлений и праздников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 21.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Халиуллина Эльмира Минегасимовна , преподаватель хореографии, руководитель образцового детского коллектива РФ «Тамчылар»
Мадьярова Эльвира Минегасимовна , преподаватель хореографии, руководитель образцового детского коллектива РФ «Тамчылар»
МБУ ДО «ДШИ» , Татарстан Респ

«Методическая разработка «Заманчивый мир танца»»

Скачать статью

Данная методическая разработка посвящена проблеме овладения искусством народно-сценического танца. В работе предприняты попытки исследования национальной культуры, обычаев, традиций народов, населяющих территорию Поволжья, Приуралья и мира. Авторами использованы такие методы, как наблюдение, исследование, эксперимент и интеграция. Результатом эксперимента явилось обогащение учащихся знаний, более быстрое и качественное усвоение материала на деятельно-практическом уровне.