Список публикаций по ключевому слову: «нарушение опорно-двигательного аппарата»


Биологические науки (биофизика, молекулярная биология, ботаника, зоология, экология, почвоведение и др.)

Дата публикации: 07.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Калугин Дмитрий Сергеевич , студент
Махалин Аду Васильевич , канд. биол. наук , доцент
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» , Москва г

«Особенности морфофункциональных показателей детей 8–10 лет со спастической диплегией, занимающихся плаванием»

Скачать статью

В данной работе рассматривается сравнительный анализ морфофункциональных показателей организма детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, со спастической диплегией, занимающихся плаванием. Первая группа — это дети в начале занятий плаванием, вторая группа – дети, занимающиеся плаванием, спустя полгода, все дети – мальчики, в возрасте от 8 до 10 лет. В результате нами выявлено улучшение морфологических и функциональных показателей организма детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Педагогика

Дата публикации: 26.04.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Герасимова Наталья Сергеевна , магистр
Кичигина Ольга Юрьевна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма» , Москва г
Махалин Аду Васильевич , канд. биол. наук , доцент
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК» , Москва г

«Особенности функциональных показателей следж-хоккеистов 11 лет с детским церебральным параличом и Spina Bifida»

Скачать статью

В работе представлен анализ особенности функциональных показателей следж-хоккеистов 11 лет с детским церебральным параличом и Spina Bifida. В результате исследования нами установлено, что среди рассматриваемых детей данного возраста с ДЦП (спастическая диплегия) и Spina Bifida occulta, занимающихся следж-хоккеем, были выявлены некоторые различия. Дети со Spina Bifida превалировали над детьми с ДЦП по большинству морфофункциональных показателей, а именно по массе тела, окружности грудной клетки, и по показателю динамометрии. Данные ЖЕЛ оказались одинаковыми в рассматриваемых группах.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 31.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Цепкова Анастасия Сергеевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Формы и методы работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата»

Скачать статью

В данной статье описывается специфика работы специалистов с семьей, имеющей ребёнка с нарушением опорно-двигательного аппарата. Раскрываются особенности и формы организации лечебно-коррекционного процесса с семьями детей с отклонениями в развитии.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 09.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Выжанова Людмила Николаевна , воспитатель
Бастрыкина Наталия Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Методика проведения корригирующей гимнастики для профилактики плоскостопия у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения»

Скачать статью

В данной статье отмечено, что нарушения опорно-двигательного аппарата в настоящее время широко распространены в среде дошкольников. Плоскостопие оказывает неблагоприятное воздействие на все органы и ткани и, что очень важно, отрицательно влияет на успеваемость, т.к. нарушается питание клеток головного мозга.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 01.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дельцова Ольга Александровна , магистрант
Арзамасский филиал ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл

«Организация коррекционной работы с детьми дошкольного возраста c нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада»

Скачать статью

В статье раскрыты основные аспекты организации коррекционной работой с детьми дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективности обучения и воспитания детей с данным видом заболевания.