Список публикаций по ключевому слову: «мотив учебной деятельности»


Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шестерина Кристина Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Готовность к обучению и особенности мотивации учебной деятельности первоклассников»

Скачать статью

Статья знакомит с исследованием в области мотивационной учебной деятельности первоклассников и их готовности к обучению. Предложена коррекционная программа, которая поможет повысить уровень мотивационной деятельности первоклассников. Проведено сравнение контрольной и экспериментальной групп до и после эксперимента. Выводы сделаны на основе анализа специально подобранных методик.

Педагогика

Дата публикации: 14.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Данилова Марина Вадимовна , ассистент, старший преподаватель, декан
Егоров Эрхаан Владиславович , студент
Дуткина Арина Ариановна , студентка
Кузнецова Виктория Валерьевна , студентка
Емельянова Екатерина Дмитриевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Мотивация школьников и их успеваемость»

Скачать статью

Школьная мотивация – это процесс, который запускает, направляет и поддерживает усилия, направленные на выполнение учебной деятельности. В наши дни изменения социально-культурных условий повлияли на мотивы обучения школьников. Динамично обновляются содержание и структуры, технологии обучения и организационные формы, внедряются новые стандарты обучения, которые не снимают проблему слабой учебной мотивации. В статье описана работа со школьниками старших классов Якутской городской национальной гимназии по изучению школьной мотивации и взаимосвязь с их успеваемостью. Для оценки уровня мотивации было использовано анкетирование по Н.Г. Лускановой и диагностика структуры учебной мотивации школьника по М.В. Матюхиной. Тестирование проводилось анонимно. Контингент исследования составили 99 учеников с 8 по 11-ые классы. Для обработки результатов были использованы график, таблицы и расчеты процентных соотношений. В общей сложности школьники показали средние результаты.