Список публикаций по ключевому слову: «talent»


Тема номера

Дата публикации: 31.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Мордвинова Наталья Васильевна , заместитель директора по учебной работе
ГБПОУ Краснодарского края «Новокубанский аграрно-политехнический техникум» , Краснодарский край

«Система выявления и развития творческого, научного и профессионального потенциала студентов профессионального образовательного учреждения»

Скачать статью

Одна из основных задач образовательного процесса заключается не только в обучении уже известным фактам науки, но и создании всех условий для реализации собственного потенциала каждым обучающимся. Учитывая исторические особенности развития России, справедливо будет отметить тот факт, что профессиональное образование находится на одном уровне важности с высшим образованием, а значит и работы по развитию талантливой и одарённой молодёжи должно быть не меньше.

Компетентностно-ориентированный подход в образовании детей дошкольного возраста

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шубина Алена Андреевна , студентка
Кириллова Мария Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Одаренный ребенок дошкольного возраста в условиях семейного воспитания»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются вопросы воспитания одаренного ребенка дошкольного возраста в условиях семьи. Психолого-педагогическая наука разработала подходы к пониманию данного феномена, показывающие роль родителей, как в генетическом, так и в социальном плане развития детской одаренности.

Педагогика

Дата публикации: 31.07.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михова Ирина Николаевна , канд. пед. наук , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №24 с УИОП» , Белгородская обл

«Технологии развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена технологиям, направленным на развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста, что является необходимым условием для школы, работающей по стандартам нового поколения.