Список публикаций по ключевому слову: «мотивационно-ценностные ориентации»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлева Марина Александровна , учитель
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ

«Педагогические условия формирования положительной мотивации учащихся старших классов к занятиям физической культурой»

Скачать статью

В статье рассматриваются некоторые вопросы воспитания мотивационно-ценностного отношения учащихся старшего школьного возраста к физической культуре, формирования потребности в физическом совершенствовании и самовоспитании.

Психологические науки

Дата публикации: 09.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ким Виктория Вячеславовна , студентка
Проскурина Елена Федоровна , д-р пед. наук, соискатель , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Роль мотивации студентов к занятиям физической культурой»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема мотивации к занятиям физической культурой студентов, способы ее повышения, а также обозначена необходимость изучения мотивационного фактора на последующую заинтересованность студентов занятиями физической культурой и спортом, что в свою очередь является отправной точкой для формирования профессиональных качеств.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скопинцов Владимир Иванович , старший преподаватель
Филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России в г. Серпухове , Московская обл

«Формирование физической культуры личности курсанта военного вуза в процессе внеучебных мероприятий распорядка дня»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что физическая культура располагает большим арсеналом возможностей для воспитания гармоничной и всесторонне развитой личности, при этом ее воздействие на личность, как правило, специфично и не может быть заменено или компенсировано какими-либо другими средствами.