List of publications on a keyword: «мотивационно-ценностные ориентации»


Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 04.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina A. Iakovleva
MBOU "SOSh 72" , Татарстан Респ

«Pedagogicheskie usloviia formirovaniia polozhitel'noi motivatsii uchashchikhsia starshikh klassov k zaniatiiam fizicheskoi kul'turoi»

Download an article

В статье рассматриваются некоторые вопросы воспитания мотивационно-ценностного отношения учащихся старшего школьного возраста к физической культуре, формирования потребности в физическом совершенствовании и самовоспитании.

Психологические науки

Publication date: 09.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia V. Kim
Elena F. Proskurina , doctor of pedagogic sciences, degree-seeking student , старший преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Роль мотивации студентов к занятиям физической культурой»

Download an article

В статье рассмотрена проблема мотивации к занятиям физической культурой студентов, способы ее повышения, а также обозначена необходимость изучения мотивационного фактора на последующую заинтересованность студентов занятиями физической культурой и спортом, что в свою очередь является отправной точкой для формирования профессиональных качеств.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir I. Skopintsov
Filial FGKVOU VO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii v g. Serpukhove , Московская обл

«Формирование физической культуры личности курсанта военного вуза в процессе внеучебных мероприятий распорядка дня»

Download an article

Автор данной статьи отмечает, что физическая культура располагает большим арсеналом возможностей для воспитания гармоничной и всесторонне развитой личности, при этом ее воздействие на личность, как правило, специфично и не может быть заменено или компенсировано какими-либо другими средствами.