Список публикаций по ключевому слову: «практико-ориентированные технологии»


Исследования в образовании и образовательные практики

Дата публикации: 25.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рогачева Мария Федоровна , директор
ГБПОУ КК «Брюховецкий аграрный колледж» , Краснодарский край

«Исследование профессиональной идентичности и профессиональных намерений студентов аграрного колледжа»

Скачать статью

В статье содержатся материалы исследования, свидетельствующие об особенностях динамики профессиональных намерений и профессиональной идентичности студентов аграрного колледжа как будущих специалистов аграрно-промышленного комплекса. Автором отмечается, что к выпускному курсу многие студенты испытывают определенный кризис, связанный с профессиональной идентичностью их личности. В связи с этим, делается вывод о целесообразности использования на выпускных курсах практико-ориентированных технологий, позволяющих корректировать их профессиональные намерения.

Педагогика

Дата публикации: 11.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рудак Ирина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Белгородская обл

«Роль практико-ориентированных технологий в формировании читательской компетентности младшего школьника»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос необходимости изменения подхода в современном образовании к формированию читательской компетентности младших школьников с опорой на современные педагогические технологии.

Дата публикации: 06.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Самсонова Наталья Вячеславовна , канд. экон. наук , заведующая кафедрой
Шевченко Ольга Юрьевна , канд. экон. наук, доцент , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Внедрение практико-ориентированных технологий при подготовке специалистов в области геодезического производства»

Скачать статью

В данном научном исследовании рассматриваются особенности образовательного процесса при подготовке специалистов в области геодезии с точки зрения практического вовлечения. В работе выделен ряд проблем, препятствующих становлению эффективной системы инженерного образования в РФ.