Список публикаций по ключевому слову: «лингвострановедческая компетенция»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №33» , Татарстан Респ
«Формирование лингвострановедческой компетенции через технологии сотрудничества»
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Возможности использования этимологии в формировании лингвострановедческой компетенции»
Теория и методика профессионального образования
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г
«Формирование лингвострановедческой компетенции специалистов в области международных отношений»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у будущих международников-арабистов в рамках курса лингвострановедения как одного из аспектов изучения арабского языка, который, наряду со специальными курсами, более подробно изучающими отдельные стороны жизни арабских стран (историю, экономику, политику и т. д.), решает важную задачу воспитания личности будущего работника во внешнеполитической или внешнеэкономической сферах, обладающего широким кругозором, специальными знаниями, проявляющего подлинную толерантность в межкультурном диалоге и способность отстаивать национальные интересы при полном взаимопонимании и взаимодействии с представителями другой этно-культурной общности, с уважением относясь к чужим традициям и обычаям.
Лингвистика и межкультурная коммуникация
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Особенности формирования лингвострановедческой компетенции при изучении лексики на среднем этапе обучения английскому языку»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена исследованию об особенностях формирования лингвострановедческой компетенции при изучении английской лексики на среднем этапе обучения. На основе приведенных в статье данных автор делает вывод о том, что наличие лингвострановедческих знаний обеспечивает возможность адекватного межкультурного взаимодействия.