Список публикаций по ключевому слову: «лингвострановедческая компетенция»


Педагогика

Дата публикации: 31.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титова Ирина Николаевна , учитель
МБОУ «Гимназия №33» , Татарстан Респ

«Формирование лингвострановедческой компетенции через технологии сотрудничества»

Скачать статью

В данной статье предлагается использование различных структур технологии сотрудничества для формирования лингвострановедческой компетенции у учащихся. Применение данных структур рассматривается в рамках урока английского языка по теме «Политическая система США».

Дата публикации: 30.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Третьякова Татьяна Сергеевна , студентка
Петухова Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Возможности использования этимологии в формировании лингвострановедческой компетенции»

Скачать статью

В статье рассматривается потенциал применения этимологических данных в рамках процесса обучения с целью более эффективного формирования знаний о культуре страны изучаемого языка. Проблемой приобщения изучающих иностранный язык к культуре другой страны занимается лингвострановедение.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 08.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кухарева Елена Владимировна , канд. филол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России» , Москва г

«Формирование лингвострановедческой компетенции специалистов в области международных отношений»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у будущих международников-арабистов в рамках курса лингвострановедения как одного из аспектов изучения арабского языка, который, наряду со специальными курсами, более подробно изучающими отдельные стороны жизни арабских стран (историю, экономику, политику и т. д.), решает важную задачу воспитания личности будущего работника во внешнеполитической или внешнеэкономической сферах, обладающего широким кругозором, специальными знаниями, проявляющего подлинную толерантность в межкультурном диалоге и способность отстаивать национальные интересы при полном взаимопонимании и взаимодействии с представителями другой этно-культурной общности, с уважением относясь к чужим традициям и обычаям.

Лингвистика и межкультурная коммуникация

Дата публикации: 03.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фаезова Азалия Алмазовна , студентка
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Особенности формирования лингвострановедческой компетенции при изучении лексики на среднем этапе обучения английскому языку»

Скачать статью

Статья посвящена исследованию об особенностях формирования лингвострановедческой компетенции при изучении английской лексики на среднем этапе обучения. На основе приведенных в статье данных автор делает вывод о том, что наличие лингвострановедческих знаний обеспечивает возможность адекватного межкультурного взаимодействия.