List of publications on a keyword: «лингвострановедческая компетенция»


Педагогика

Publication date: 31.03.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina N. Titova
MBOU "Gimnaziia 33" , Татарстан Респ

«Formirovanie lingvostranovedcheskoi kompetentsii cherez tekhnologii sotrudnichestva»

Download an article

В данной статье предлагается использование различных структур технологии сотрудничества для формирования лингвострановедческой компетенции у учащихся. Применение данных структур рассматривается в рамках урока английского языка по теме «Политическая система США».

Publication date: 30.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Tretiakova
Elena V. Petukhova , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Возможности использования этимологии в формировании лингвострановедческой компетенции»

Download an article

В статье рассматривается потенциал применения этимологических данных в рамках процесса обучения с целью более эффективного формирования знаний о культуре страны изучаемого языка. Проблемой приобщения изучающих иностранный язык к культуре другой страны занимается лингвострановедение.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 08.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Kukhareva , candidate of philological sciences
FSAEI of HE "Moscow State Institute of International Relations (university) of MFA of Russia" , Москва г

«Формирование лингвострановедческой компетенции специалистов в области международных отношений»

Download an article

Статья посвящена вопросу формирования лингвострановедческой компетенции у будущих международников-арабистов в рамках курса лингвострановедения как одного из аспектов изучения арабского языка, который, наряду со специальными курсами, более подробно изучающими отдельные стороны жизни арабских стран (историю, экономику, политику и т. д.), решает важную задачу воспитания личности будущего работника во внешнеполитической или внешнеэкономической сферах, обладающего широким кругозором, специальными знаниями, проявляющего подлинную толерантность в межкультурном диалоге и способность отстаивать национальные интересы при полном взаимопонимании и взаимодействии с представителями другой этно-культурной общности, с уважением относясь к чужим традициям и обычаям.