Список публикаций по ключевому слову: «феминизация»
Педагогика
Ефимова Марина Павловна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл
«Гендерное воспитание детей-дошкольников»
В статье рассматриваются главные задачи гендерного воспитания, в частности формирование в детях качества мужественности и женственности. Особое внимание уделяется подготовке детей к выполнению в будущем соответствующих полу социальных ролей, воспитывать культуру взаимоотношений между девочками и мальчиками.
История и политология
Басов Игорь Иванович , канд. ист. наук , доцент, заведующий
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Женщины в социально-политической жизни российского общества. Этапы становления»
Статья содержит историографический обзор диссертационных исследований посвящённых изучению истории женского движения в России. Проводится анализ на предмет определения круга вопросов, наиболее привлекавших внимание автора. К таким вопросам автор отнес положение женщин в Древнем и Средневековом обществе. Особое внимание автором уделяется развитию социально-политической жизни женщин в России, рассматривается вопрос становления их в обществе, приход к социально-политической независимости.
Педагогика
Котенева Анна Сергеевна , студентка
Социально-педагогический институт ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл
«Гендерное воспитание как педагогическая проблема»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Зорина Надежда Александровна , воспитатель
Юнакова Татьяна Геннадьевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №67» , Белгородская обл
«Обучаем и воспитываем ребенка с учетом его гендерных особенностей»
Авторы данной статьи отмечают, что проблема воспитания и обучения ребенка в соответствии с его полом является актуальной задачей педагогической работы с детьми дошкольного возраста. Социальные изменения, происходящие в современном обществе, привели к разрушению традиционных стереотипов мужского и женского поведения. Формирование в ребенке будущего мужчины, будущей женщины – одна из самых главных задач воспитания, поскольку оно создает не просто человека, гражданина, члена общества, а будущих жен, мужей, матерей, отцов. Важно учить детей правильным социальным ролям, т.е. быть Мужчинами и Женщинами. Обучение идеальных мам и пап начинается прямо с дошкольного возраста.

