Список публикаций по ключевому слову: «зоология»
Педагогика
МАОУ «Козловская СОШ №2» , Чувашская Республика - Чувашия
«Путеводитель по зоологии»
Представленное в статье учебно-методическое пособие является частью УМК по зоологии. Предназначено для учащихся 7–9 классов, а также для подготовки к ЕГЭ в 10–11 классах, и направлено на развитие навыков самостоятельной работы. Задания пособия составлены на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии. Пособие представляет собой путеводитель по Типу хордовые, сопровождающий ученика на маршруте следования. Структура пособия выдержана в стиле экскурсии-путешествия. Темы для изучения прописаны в виде пунктов маршрута. На каждом маршруте ученика сопровождает экскурсовод-гид. Инструкция к изучению темы – это обращение гида к путешественнику, выбравшему его маршрут. В путеводителе прописаны основные вопросы темы, формирующие ведущие понятия курса. К ним подобраны задания в виде тестов т творческих задач по применению знаний в конкретной ситуации и развитию мышления, прежде всего аналитической и творческой его стороны.
Коррекционная педагогика, дефектология
Гончарова Анна Сергеевна , бакалавр , педагог дополнительного образования
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Курс занятий по занимательной зоологии в инклюзивном образовании»
Курс индивидуально-групповых занятий по занимательной зоологии в инклюзивном образовании направлен на получение знаний о животном мире, особенностях cтроения, их приспособлениях к условиям природной среды, о роли животных в формировании и сохранении окружающей среды и динамического природного равновесия (Дмитриев, 2017).Содержание курса рассчитано на 35 часов (1 ч. в неделю).
Биологические науки
Ресурсный центр «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» ФГАОУ ВО «Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова» Минздрава России , Москва г
«Влияние различных типов комбикорма на здоровье морских свинок»
В данной статье рассмотрена история появления и развития морских свинок, дается разъяснение этимологии понятия «морская свинка», обозначены порядок и условия их кормления, проводится детальное исследование кормов с целью анализа последствий потребления растительных компонентов и пищевых добавок, входящих в состав кормов и подкормок, а также определения их влияния на организм и здоровье морских свинок.
Теория и методика профессионального образования
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

