Список публикаций по ключевому слову: «civil-patriotic education»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ковров Владимир Викентьевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Якурина Оксана Анатольевна , слушатель 524 учебного взвода УНК ПСД
Институт психологии учебно-научного комплекса психологии служебной деятельности ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г

«Воспитательная работа с курсантами образовательных организаций МВД России средствами организации социально-педагогической деятельности киноклуба»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации воспитательной работы с курсантами и слушателями образовательных организаций ВПО системы МВД России на основе организации киноклуба. Определяется, что «клуб любителей кино» является актуальной организационной формой и эффективным педагогическим средством развития гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств курсантов современной практике высшего профессионального образования в вузах МВД России. Обосновывается необходимость использования в воспитательном процессе произведений кинематографа с целью формирования активной гражданской, профессиональной и нравственной позиции будущего сотрудника органов внутренних дел.

Психология

Дата публикации: 02.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ковров Владимир Викентьевич , канд. пед. наук, доцент , доцент
Институт педагогики, психологии и инклюзивного образования Гуманитарно-педагогической академии (филиала) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
Кожухарь Галина Сократовна , канд. психол. наук , доцент
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г

«Риски формирования российской идентичности в современной образовательной практике Республики Крым: теоретическое обоснование и методический инструментарий исследования»

Скачать статью

В статье представлены теоретические подходы и обоснование методического инструментария для проведения эмпирического мониторингового исследования по выявлению рисков и угроз формирования российской идентичности учащихся в современной образовательной практике (на материале изучения жизнедеятельности учащихся в образовательных организациях Республики Крым). В статье обосновывается, что выявление рисков, угроз, эффективных направлений и форм организации учебно-воспитательной работы с учащимися в образовательных организациях Крыма по формированию российской идентичности возможно на основе изучения социальной активности школьников с учетом их ценностных ориентаций, идеалов, интересов и мотивов. В статье представлено обоснование диагностического пакета анкет и методик для учащихся 9–11 классов.