Список публикаций по ключевому слову: «нравственное совершенство»


Общая педагогика

Дата публикации: 04.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бадиева Сэсэгма Владимировна , соискатель , старший преподаватель
АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» , Бурятия Респ

«Подходы к патриотическому воспитанию и гражданскому становлению личности»

Скачать статью

В статье представлен опыт образовательных организаций и учреждений дополнительного образования Республики Бурятии в области воспитания подрастающего поколения. В настоящее время большое внимание учреждения образования республики уделяют сохранению самобытности и неповторимости культуры бурятского народа, сохранению национальных традиций, привитию учащимся гордости за свою малую родину, т.е. воспитанию патриотизма как способу превращения культуры общества, в культуру каждой конкретной личности.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Евдокимова Наталья Борисовна , воспитатель
Кузнецова Идея Николаевна , воспитатель
Логунова Людмила Александровна , воспитатель
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия

«Ничто не ценится так дорого, как добро»

Скачать статью

В статье отмечено, что для формирования нравственных качеств ребенка со стороны воспитателей главное – это доброжелательная улыбка воспитателя, сочувствие, поддержка, создание теплого уютного микроклимата в группе.

Психология

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнева Юлия Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С КВ №39 «Золотая рыбка» , Белгородская обл

«Особенности психологической культуры младших школьников»

Скачать статью

В статье обосновывается идея того, что младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом школьного детства. Акцент в данной работе ставится на то, что именно в этом возрасте ребенок переживает свою уникальность, он осознает себя личностью, стремится к совершенству. Указывается, что это находит свое отражение во всех сферах жизни ребенка, в том числе и во взаимоотношениях со сверстниками.