Список публикаций по ключевому слову: «субъект обучения»
Общая педагогика
Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ставропольский край
«К некоторым проблемам профессионального образования студентов – будущих государственных служащих»
В статье рассматриваются основные проблемы профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных кадров госслужбы Российской Федерации. Автор отмечает, что в процессе подготовки в вузе будущих специалистов-управленцев в целях формирования в них профессиональной компетентности, то есть прочных знаний и умений в области их будущей деятельности, необходимо использовать информационные, программные и методические средства информатизации образования.
Педагогика общеобразовательной школы
Хайсарова Гульюзум Закировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл
«Психологические предпосылки использования активных форм обучения иностранному языку на младшем этапе»
В статье освещается проблема предпосылок использования активных форм обучения иностранному языку, которые становятся особенно актуальными в рамках реализации новых образовательных стандартов, когда ученик не просто усваивает материал, а становится активным субъектом учебной деятельности. Широкие возможности для этого открывают активные формы обучения, основными предпосылками использования которых на младшем этапе являются учёт возрастных особенностей, поддержка внутренней мотивации и возможность опоры на игру.