List of publications on a keyword: «субъект обучения»


Педагогика

Publication date: 04.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila P. Malevannaia
Liudmila I. Lozina
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Novye podkhody k obucheniiu i vospitaniiu v sovremennoi shkole»

Download an article

Статья посвящена новым методам и формам обучения. Авторами отмечено, что новые формы обучения показывают важность развития самостоятельности и активности учащихся в познавательной деятельности. Особое внимание уделено необходимости формирования личностного опыта для решения возникающих проблем.

Общая педагогика

Publication date: 06.05.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Poliakova
Severo-Kavkazskii institut (filial) FGBOU VO "Rossiiskaia akademiia narodnogo khoziaistva i gosudarstvennoi sluzhby pri Prezidente RF" , Ставропольский край

«K nekotorym problemam professional'nogo obrazovaniia studentov - budushchikh gosudarstvennykh sluzhashchikh»

Download an article

В статье рассматриваются основные проблемы профессиональной подготовки и переподготовки квалифицированных кадров госслужбы Российской Федерации. Автор отмечает, что в процессе подготовки в вузе будущих специалистов-управленцев в целях формирования в них профессиональной компетентности, то есть прочных знаний и умений в области их будущей деятельности, необходимо использовать информационные, программные и методические средства информатизации образования.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 05.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia V. Baryshnikova , candidate of pedagogic sciences
Guliuzum Z. Khaisarova
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Психологические предпосылки использования активных форм обучения иностранному языку на младшем этапе»

Download an article

В статье освещается проблема предпосылок использования активных форм обучения иностранному языку, которые становятся особенно актуальными в рамках реализации новых образовательных стандартов, когда ученик не просто усваивает материал, а становится активным субъектом учебной деятельности. Широкие возможности для этого открывают активные формы обучения, основными предпосылками использования которых на младшем этапе являются учёт возрастных особенностей, поддержка внутренней мотивации и возможность опоры на игру.