Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Психологические предпосылки использования активных форм обучения иностранному языку на младшем этапе

Proceeding
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Creative commons logo
Published in:
XI International research and practice conference «Upbringing and education: theory, methods and practice»
Authors:
Baryshnikova I. V. 1 , Khaisarova G. Z. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2387
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Baryshnikova I. V., & Khaisarova G. Z. (2017). Психологические предпосылки использования активных форм обучения иностранному языку на младшем этапе. Upbringing and education: theory, methods and practice, 258-261. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещается проблема предпосылок использования активных форм обучения иностранному языку, которые становятся особенно актуальными в рамках реализации новых образовательных стандартов, когда ученик не просто усваивает материал, а становится активным субъектом учебной деятельности. Широкие возможности для этого открывают активные формы обучения, основными предпосылками использования которых на младшем этапе являются учёт возрастных особенностей, поддержка внутренней мотивации и возможность опоры на игру.

References

  1. 1. Барышникова Ю.В. Подготовка будущего учителя к продуктивному взаимодействию с учащимися в процессе обучения: Автореферат на соискание учёной степени кандидата педагогических наук / Магнитогорский государственный университет. – Магнитогорск, 2005.
  2. 2. Дронов В.В. Психологические и методические основы обучения иностранным языкам детей младшего возраста / В.В. Дронов // Иностранные языки в школе. – 1985. – №4. – С. 93–96.
  3. 3. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе [Текст] / И.А. Зимняя. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
  4. 4. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку [Текст] / А.В. Конышева. – СПб.: КАРО, 2006. – 181 с.
  5. 5. Никитенко З.Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников / З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // Иностранные языки в школе. – 1994. – №5. – С. 18–24.
  6. 6. Рыбак Г.Ф. О некоторых приемах создания благоприятного психологического климата при обучении иностранному языку / Г.Ф. Рыбак // Иностранные языки в школе. – 1992. – №1. – С. 26–29.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.