Список публикаций по ключевому слову: «ФГОС основного общего образования»


Педагогика

Дата публикации: 15.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Когут Анна Александровна , канд. пед. наук , учитель
МБОУ «Мурманский политехнический лицей» , Мурманская обл

«Технологическая карта урока: возможности и перспективы»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологической карты урока при планировании и проведении урока музыки; производится сравнение старого подхода в системе образования, опирающегося на знания умения и навыки с новым, в основе которого лежат универсальные учебные действия; приводится пример разработки технологической карты урока музыки.

Современные подходы в образовании и подготовка кадров

Дата публикации: 18.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алфеева Елена Владимировна , канд. психол. наук, доцент , доцент, заведующая кафедрой
ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» , Курганская обл

«Деятельность педагога-психолога образовательной организации по формированию профессиональных компетенций педагогов»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности развития профессиональных компетенций педагога-психолога образования в сфере работы с педагогическим коллективом в рамках дополнительных профессиональных программ повышения квалификации.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шахмерзаева Хамила Баудиевна , студентка
Джамурзаева Хава Зелимхановна , студентка
Абалаев Нурид Вахаевич , студент
ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет» , Чеченская Респ

«Роль внеурочной работы по математике в условиях внедрения ФГОС основного общего образования»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема использования внеурочная работы по математике. Хорошо организованная и систематическая внеклассная деятельность дает возможность углубить приобретенные знания, улучшить навыки и навыки анализа, расширить математические горизонты студентов, воспитать и воспитать культуру общения, развить их творческий потенциал.

Общее направление

Дата публикации: 26.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Себельдина Елена Владимировна , аспирант , методист научно-инновационного центра
КОГОАУ ДПО «Институт развития образования» , Кировская обл

«Подготовительный этап индивидуального итогового проекта как процесс взаимодействия ученика и учителя»

Скачать статью

В статье рассматриваются этапы взаимодействия ученика и учителя в процессе выбора проблемного поля индивидуального итогового проекта, формулировки темы и планирования работы над проектом.