Список публикаций по ключевому слову: «стрессор»
Психология
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Изучение жизнестойкости и стрессоустойчивости студентов в период юности»
В статье рассматривается проблема изучения феноменов жизнестойкости и стрессоустойчивости студентов в период юности. Выявляются уровни трех компонентов в составе жизнестойкости: «вовлеченность», «контроль», «принятие риска» и общая (суммарная) мера жизнестойкости, а также степень сопротивляемости стрессу.
Балтрушайтис Симонас , магистрант
Литовский университет спорта , Литва
«Сравнительная характеристика стресса будущих сотрудников полиции, занимающихся и не занимающихся спортом»
В данной статье рассматривается проблема сравнительной характеристики стресса. Цель исследования состоит в том, чтобы сравнить показатели стресса будущих сотрудников полиции, занимающихся и не занимающихся спортом. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария был использован опросник PSQ-Op (Operational Police Stress Questionnaire). Результаты показали, что будущие сотрудники полиции, занимающиеся спортом, имеют более низкие показатели стресса по шкалам «Невозможность переключения с рабочих дел на отдых» и «Утомляемость, вызванная рабочей нагрузкой» по сравнению с будущими сотрудниками полиции, не занимающимися спортом.
Общая психология и психология личности
ГАОУ ВО «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт» , Ставропольский край
«Особенности стрессовых ситуаций в период экономического кризиса и устойчивость к ним взрослой личности»
Общее направление
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Роль темперамента в стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку на компьютере»
Целью данного исследования являлось установление зависимости свойств темперамента со степенью стрессированности учащихся во время сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку. Было исследовано, зависит ли тревога, волнение и стресс от формы сдачи экзамена – на компьютере, или в общении с человеком. Также было проанализировано, влияют ли свойства темперамента на уровень стрессированности, и каковы самые частые проявления стресса у школьников на экзамене. Было выявлено, что стрессированность испытуемых при прохождении экзамена на компьютере оказалась выше, чем с человеком. При исследовании школьников удалось выяснить, что такие свойства темперамента, как пластичность, социальный темп и эмоциональность, оказывают большое влияние на их уровень стресса.