Список публикаций по ключевому слову: «цифровая лаборатория»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 07.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудряшова Ирина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №42 «Петушок»» , Московская обл

«Развитие поисково-исследовательской деятельности старших дошкольников посредством цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»»

Скачать статью

В статье представлен опыт использования цифровой образовательной лаборатории «Наураша в стране Наурандии», как средство развития поисково-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. Статья содержит практический материал, который может быть использован педагогами в образовательной деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 21.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Екатерина Юрьевна , воспитатель
Ветрова Наталья Сергеевна , воспитатель
Кинтюхина Наталия Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №59 «Ягодка» , Тамбовская обл

«Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» в детском саду»

Скачать статью

Экспериментирование предполагает наличие специальных инструментов и оборудования для изучения и исследования. И в этом на поможет цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии». Что это такое? «Наураша в стране Наурандии» – это детская цифровая лаборатория для дошкольников.

Дата публикации: 16.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Елисеева Ольга Николаевна , воспитатель
Малова Ирина Владимировна , воспитатель
Лощинина Анастасия Николаевна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Поисково-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»»

Скачать статью

Статья раскрывает вопрос использование информационных технологий в познавательном развитии детей; содержит практический материал, который может быть использован в образовательной работе с детьми по освоению знаний и формированию практических умений в поисково-исследовательской деятельности.

Педагогические науки

Дата публикации: 23.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Скобликова Мария Александровна , бакалавр пед. наук , магистрант
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Описание дидактических материалов «Программирование и конструирование с цифровой лабораторией школьника TETRA»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается пример дидактических материалов по основам программирования и конструирования c цифровой лабораторией школьника TETRA. Авторы приходят к выводу, что разработанные дидактические материалы по использованию цифровой лаборатории школьника TETRA позволят ученикам почувствовать себя юными инженерами, помогут им понять принципы работы простых механизмов, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни, а также перейти к изучению более сложной, требующей от учащихся знаний в области основ программирования и конструирования, среды программирования.

Химия

Дата публикации: 01.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Павлов Никита Артурович , ученик 8 «А» класса
МБОУ «СОШ» №49 , Башкортостан Респ
Баймиев Евгений Иванович , соискатель , учитель
МАОУ «Гимназия №16» , Башкортостан Респ

«Исследование кислотности газированных напитков»

Скачать статью

В статье приведено исследование кислотности питьевой воды, минеральной воды, чая, молока, газированных напитков, а также влияние последних на ржавчину, скорлупу и социологический опрос учащихся об употребляемых напитках. Сделаны выводы о влиянии кислотности разрекламированных газированных напитков на здоровье человека, в особенности детей.

Педагогика

Дата публикации: 26.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Оксана Егоровна , учитель химии
МАОУ «Татановская СОШ» , Тамбовская обл

«Исследовательская деятельность обучающихся на основе использования цифровых технологий»

Скачать статью

В статье рассмотрена необходимость использования цифровых лабораторий в исследовательской деятельности на уроках химии. По мнению автора, создание исследовательских лабораторий и использование цифрового учебно-лабораторного оборудования являются дополнительным стимулом к проведению научно-исследовательских работ учащимися. Описывается деятельность, задачи, особенности цифровой лаборатории «Архимед». В заключение делается вывод о важности использования цифровых технологий в процессе исследовательской деятельности.