Список публикаций по ключевому слову: «мелодика»


Педагогика

Дата публикации: 12.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беспятова Наталья Владимировна , воспитатель
Мережко Валентина Павловна , воспитатель
МОУ «Октябрьская СОШ им. Ю. Чумака» , Белгородская обл

«Заучивание наизусть как способ развития речи у старших дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются особенности речевого развития детей старшего дошкольного возраста, методика обучения по заучиванию наизусть, упражнения и приемы для совершенствования всех ее компонентов.

Дата публикации: 16.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Будаева Марина Михайловна , студентка
Дегальцева Валентина Александровна , аспирант , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Особенности формирования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема формирования интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. В работе выделены причины нарушения интонации, а также представлены основные характеристики голоса детей с дизартрией.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анопченко Елена Викторовна , канд. филол. наук , старший преподаватель
Зубарева Людмила Алексеевна , канд. пед. наук , доцент
Борзых Раиса Романовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова» , Белгородская обл

«Интонация как важнейший компонент при обучении иностранных студентов русскому произношению»

Скачать статью

В статье затрагиваются вопросы важности обучения студентов правильной интонации на занятиях по РКИ, выделяются основные функции интонации в высказывании, рассматриваются проблемы, возникающие при изучении интонационных конструкций. Особое внимание уделяется песенной культуре как наиболее эффективному способу овладения слухо-произносительными навыками и формирования фонетико-орфоэпической культуры речи иностранных студентов.