Список публикаций по ключевому слову: «психологический барьер»


Педагогика

Дата публикации: 15.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Прошина Анна Владимировна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тольяттинский государственный университет» , Самарская обл

«К вопросу о языковом барьере в ходе изучения иностранного языка»

Скачать статью

Статья посвящена изучению понятия «языковой барьер». Автором приводятся и анализируются имеющиеся теоретические знания, выявленные известными учеными лингвистами и психологами, а также даются общие рекомендации по работе с изучаемой проблемой.

Дата публикации: 12.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сметанкин Павел Алексеевич , студент
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями»

Скачать статью

В статье рассмотрены проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Проанализированы основные проблемы, которые могут препятствовать обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Предложены способы решения данной проблемы, такие как введение в образовательные учреждения инклюзивного образования.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 02.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мироненко Евгения Александровна , педагог-психолог
МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С №192» , Краснодарский край

«Этиология негативных эмоционально-поведенческих реакций у детей дошкольного возраста и способы психолого-педагогического взаимодействия»

Скачать статью

В статье рассматривается механизм возникновения негативных эмоционально-поведенческих реакций у детей в ключе психодинамической концепции конфликта, широко раскрытой в методе Позитивной психотерапии (Н. Пезешкиан). Понимание данного механизма перехода от симптоматических проявлений к исследованию причины его возникновения позволяет педагогу осознанно и глубинно подходить к общению с ребенком, демонстрирующим негативные проявления. Данная способность расширяет профессиональные и личностные возможности педагога в построении необходимых для ребёнка отношений, выборе индивидуальных методов и приемов организации воспитательно-образовательного процесса.