List of publications on a keyword: «психологический барьер»


Педагогика

Publication date: 15.09.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Proshina
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«K voprosu o iazykovom bar'ere v khode izucheniia inostrannogo iazyka»

Download an article

Статья посвящена изучению понятия «языковой барьер». Автором приводятся и анализируются имеющиеся теоретические знания, выявленные известными учеными лингвистами и психологами, а также даются общие рекомендации по работе с изучаемой проблемой.

Publication date: 12.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel A. Smetankin
P.P. Ershov Ishim Pedagogical Institute of FSBEI of HE "Tyumen State University" , Тюменская обл

«Vospitanie i obuchenie detei s ogranichennymi vozmozhnostiami»

Download an article

В статье рассмотрены проблемы обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями. Проанализированы основные проблемы, которые могут препятствовать обучению и воспитанию детей с ОВЗ. Предложены способы решения данной проблемы, такие как введение в образовательные учреждения инклюзивного образования.

Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Publication date: 02.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia A. Mironenko
МАДОУ МО г. Краснодар «Д/С №192» , Краснодарский край

«Этиология негативных эмоционально-поведенческих реакций у детей дошкольного возраста и способы психолого-педагогического взаимодействия»

Download an article

В статье рассматривается механизм возникновения негативных эмоционально-поведенческих реакций у детей в ключе психодинамической концепции конфликта, широко раскрытой в методе Позитивной психотерапии (Н. Пезешкиан). Понимание данного механизма перехода от симптоматических проявлений к исследованию причины его возникновения позволяет педагогу осознанно и глубинно подходить к общению с ребенком, демонстрирующим негативные проявления. Данная способность расширяет профессиональные и личностные возможности педагога в построении необходимых для ребёнка отношений, выборе индивидуальных методов и приемов организации воспитательно-образовательного процесса.