Список публикаций по ключевому слову: «history of art»


Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 30.07.2020 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Марина Михайловна , Почетный работник высшего профессионального образования Российской федерации, канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Искусство как текст культуры»

Скачать статью

В статье рассматривается соотношение культурных и художественных циклов, определяется значение искусства в духовном становлении цивилизации, дается культурологическая оценка стилистических моделей художественного творчества.

Парадигмы современного образования

Дата публикации: 22.03.2018 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук, доцент, доцент , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Исследовательская работа студентов-дизайнеров в процессе изучения исторических дисциплин»

Скачать статью

Содержание монографии имеет практическую направленность – формирование у студентов навыков «прочтения» произведений искусства и дизайна, неотделимых от развития креативности их будущей профессиональной деятельности – создания эстетически выразительной предметно-пространственной среды в будущей профессии. Теоретические дисциплины «История искусства» и «История дизайна, науки и техники», в рамках которых заложена учебно-исследовательская работа, раскрывают характер анализа, описания художественных и инженерно-конструкторских изделий.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал 1 2 3 4 5 Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Арефьева Светлана Муллануровна , канд. пед. наук, доцент, доцент , доцент
Набережночелнинский институт (филиал) ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Школа дизайна в системе университета»

Скачать статью

В статье на практическом примере показано создание школы дополнительного образования в системе «школа – колледж – вуз», где программа «Дизайн» представляет начальную ступень предпрофессиональной подготовки дизайнера.