Список публикаций по ключевому слову: «речевая практика»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» , Саратовская обл
«Особенности проведения физкультминуток на уроке английского языка»
В статье рассматривается проблема организации физкультминуток на уроке английского языка с учётом междисциплинарных связей. Рассмотрены особенности проведения физкультминуток на уроке иностранного (английского) языка с учётом общепринятой школьной периодизации: в начальной школе, в средней школе и в старших классах.
Коррекционная педагогика, дефектология
Ростовцева Татьяна Александровна , учитель начальных классов
ГБОУ РХ «Черногорская школа-интернат» , Хакасия Респ
«Технологическая карта урока речевой практики по теме «Играем в сказку «Репка». 1 класс»
Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
Курманалиева Эльнура Торегельдиевна , канд. пед. наук , доцент
Таразский государственный университет им. М.Х. Дулати , Казахстан
«Опыт применения технологий речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
В статье рассматриваются методы и приемы развития речи детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения речевому взаимодействию в рамках реализации нового Госстандарта и Программы воспитания и обучения в детском саду. Проблема: трудности общения современных детей, которые не владеют устной речью, неспособны к монологическому изложению и ведению диалогов, глядя в глаза собеседника. Педагогами предлагается активизация речевого развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.
Коррекционная педагогика
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл
«Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка в старших классах в специальной коррекционной школе»
Статья посвящена специфике речевого развития и овладения языком для детей с особенностями психофизического развития. В специальной коррекционной школе формирование коммуникативной компетенции учащихся является главной целью при обучении русскому языку. Важно, особенно в старших классах, на уроках русского языка не количество грамматических упражнений, а увеличение в процессе обучения речевых упражнений. Таким образом, при применении активной речевой практики на уроках русского языка ученики осмысливают значимость речи для понимания друг друга, для передачи информации, преодолевают речевую замкнутость, учатся выражать свои мысли, использовать речь как средство коммуникации.
Коррекционная педагогика, дефектология
МКОУ «Коррекционная школа №8» , Нижегородская обл