Список публикаций по ключевому слову: «дидактическая задача»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галиева Гульназ Исламовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Формирование элементарных математических представлений у детей 3–4-х лет в процессе дидактических игр»

Скачать статью

Целью статьи является описание актуальности дидактических игр в младшем дошкольном возрасте и их положительному влиянию на формирование элементарных математических представлений у детей. В работе автор описывает функции дидактических игр, их содержание, наиболее распространенные виды и их задачи. Исследователь указывает на характерные особенности детей данного возраста и возможность их использования в процессе дидактических игр.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 28.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Светлана Владимировна , воспитатель
Бредихина Татьяна Павловна , воспитатель
Решетникова Валентина Алексеевна , учитель-логопед
Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл

«Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством дидактической игры»

Скачать статью

В данной статье описывается работа педагогов коррекционной группы по использованию дидактических игр в обучении и воспитании детей с ОНР. Авторы отмечают, что обязательными структурными элементами дидактической игры являются обучающая и воспитывающая задача, игровые действия и правила.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 20.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лепшоков Рустам Борисович , тренер-преподаватель по вольной борьбе
МБОУ ДОД СДЮСШОР «Сибирские медведи» , Ямало-Ненецкий АО

«Методика применения специализированных подвижных игр в начальной подготовке юных борцов»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема применения специализированных подвижных игр. Данный вопрос является актуальным, поскольку, используя эти игры, тренер может заполнить разрыв между строго регламентированным методом обучения и соревновательным, осуществляя последовательно обучение как технике, так и тактике борьбы.