Список публикаций по ключевому слову: «международный туризм»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Перспективы развития туризма в мире и в России»
В современном мире развитие международного туризма становится все более актуальным. По оценке ЮНВТО, в 2015 г. совершили путешествие более 1 млрд человек. В таких условиях неизбежно возникают трудности, которые связанны с правилами туристской индустрии, такими как пересечением границ и многими другими туристскими формальностями. В связи с этим возникаем проблема, которая требует решения организации туризма не отдельно взятой страны, а в концепции всего мирового сообщества. В данной статье рассмотрены возможности решения поставленного вопроса.
Экономика
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Современные тенденции развития туризма в Европе: проблемы и перспективы»
В статье говорится, что в целях повышения привлекательности Европы как туристического направления и расширения сферы туризма в ЕС, Европейская комиссия осуществляет широкий спектр коммуникационных и пропагандистских мероприятий. Предполагается, что упрощение туристских формальностей будет стимулировать приток новых туристов, а создание новых маршрутов и стремление к инновационным подходам и улучшению качества позволит повысить привлекательность европейских маршрутов.
Ревина Елена Владимировна , канд. экон. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Международный туризм как составляющая мировой торговли»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского» , Брянская обл
«Статистический анализ туристских прибытий Франции»
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Анализ изменения спроса на туристические услуги в современной России»
В данной статье проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на спрос в сфере туристических услуг в Российской Федерации; рассмотрена динамика развития рынка туризма, а также изменение основных туристических направлений в течение последних лет для российских туристов; на основании приведенной информации, предположены некоторые пути развития рынка туристических услуг в нашей стране.