Список публикаций по ключевому слову: «ментальная арифметика»


Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 31.01.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аминова Альбина Галиевна , учитель
МБОУ «СОШ №31» , Татарстан Респ

«Ментальная арифметика в начальной школе»

Скачать статью

Статья посвящена ментальной арифметике – современной методике обучения быстрому счету в уме, основанной на наглядности, визуализации картинок и врожденном чувстве числа, позволяющей считать без записи промежуточных ответов и слов, тормозящих вычисления.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 16.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковтун Ольга Александровна , бакалавр пед. наук , воспитатель
МАДОУ «Д/С №28» , Хабаровский край
Ковтун Ирина Сергеевна , соискатель , студентка
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Ментальная арифметика как современная методика обучения дошкольников устному счету»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена одна из перспективных современных методик обучения детей дошкольного возраста устному счету – ментальная арифметика, основным инструментом которой является абакус – счеты, изобретенные в Китае. Описаны особенности интеллектуального развития и логического мышления дошкольников, история возникновения методики и абакуса. Подробно разобран процесс перехода от работы со счетами к устному счету. В статье произведен анализ типичных задач ментальной арифметики, различных видов деятельности на занятиях, основных этапов и уровней обучения.

Общее направление

Дата публикации: 31.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабанова Евдокия Михайловна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Ментальная арифметика как средство развития интеллектуальных способностей учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрен краткий обзор ментальной арифметики, и развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством этой методики.