Список публикаций по ключевому слову: «criterion»
Экономика
ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Москва г
«Влияние метода Lean Startup на показатели эффективности проекта»
Педагогика профессиональной школы: среднего профессионального и высшего образования
Кузнецова Наталья Анатольевна , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» , Москва г
«Применение теории графов к разработке моделей учебного процесса»
На основе анализа Федеральных государственных образовательных стандартов и исследований, посвященных конструированию, оптимальности и эффективности учебного процесса, в статье предложена базовая модель учебного процесса, в основе которой лежит блочно-модульный подход и математическая теория графов. Показано, что в ходе конструирования процесса и в зависимости от наполнения модулей и их смысла, данная модель может трансформироваться и быть полезной не только при разработке и анализе рабочих программ, но и отражать ход развития личности, в том числе с учетом негативных факторов. Определены границы применения предложенной модели. Рассмотрен вопрос о введении качественных и количественных оценок данной модели на основе теории графов для контролирующих органов. Выделены преимущества применения блочно-модульного подхода к созданию образовательных программ совместно с применением модели предложенного вида.
Экономика
Николаева Наталия Александровна , магистрант
Акмазикова Марина Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ
«Онтологический анализ процесса внедрения системы бюджетирования организации»
[13.00.00] Педагогические науки
Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском , Ямало-Ненецкий АО
«Критерии и показатели эффективного применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания в колледже»
В данной статье раскрыты понятия «эффективность образовательного процесса», «критерий» и термин «показатели». Автор обозначил требования, предъявляемые к критериям оценки эффективности разрабатываемой технологии проблемного обучения в колледже, и привел наиболее важные параметры оценки эффективности применения технологии проблемного обучения в преподавании в колледже, с его точки зрения. Список обозначенных параметров могут служить средством оценивания эффективности как педагогической технологии в целом, так и конкретного учебного занятия по дисциплине.
[05.00.00] Технические науки
ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет им. В. Даля» , Украина
Брешев Алексей Владимирович , канд. техн. наук , исследователь научной мысли
, Украина
«К вопросу об устойчивости движения исполнительного органа в линейном бесконтактном приводе»
Впервые предложен критерий устойчивости движения исполнительного или рабочего органа в линейном бесконтактном приводе. Критерий определён энергетическим методом для случая малых поперечных колебаний рабочего органа около положения равновесия, вызванных внешними возмущениями. Его адекватность проверена серией расчётов с варьированием параметров математической модели.
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Уголовно-правовая доктрина ФРГ о системе Особенной части Уголовного кодекса Германии»
Целью статьи является проанализировать подходы германского законодателя и уголовно-правовой доктрины о системе Особенной части Уголовного кодекса Германии. Автор рассматривает различные точки зрения представителей германской уголовно-правовой доктрины по данному вопросу. В заключении делается вывод, что Особенная часть уголовного права ФРГ как науки и отрасли права должна прежде всего базироваться на действующем законодательстве, т. е. УК ФРГ, и в том числе на нормах Особенной части.
Экономика
Семенов Владислав Львович , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
«Критерии рациональности в работе менеджера»
В статье рассматриваются понятия «абсолютный критерий рациональности» и «ограниченный критерий рациональности», формулируются их определения и раскрывается их сущность, отражающаяся в основных условиях, необходимых менеджеру при принятии эффективных решений. Также особое внимание авторами уделяется сравнению этих двух критериев.