Список публикаций по ключевому слову: «гиперконкуренция»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 26.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сергучев Петр Андреевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Понятие «гиперконкуренция» на современном рынке»

Скачать статью

Большая конкуренция является неотъемлемой частью развития любой сферы деятельности или страны. Благодаря конкуренции улучшается качество производимой продукции, снижается стоимость на него и развивается бизнес. Но большая конкуренция, или по-другому гиперконкуренция, представляет также огромную опасность для любого предприятия, так как обычно после сильной конкуренции двух компаний выживает только одна. Поэтому маркетологи или менеджеры организаций обязаны определить конкурентную позицию своего предприятия и рассчитать индикатор конкурентоспособности. В данной работе представлен анализ всех движущих сил гиперконкуренции и ее отличительных черт, а также приводится пример гиперконкуренции на современном рынке.

Дата публикации: 28.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимофеев Дмитрий Меркурьевич , магистрант
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Гиперконкуренция: признаки и роль»

Скачать статью

В статье говорится, что на современном динамично развивающемся рынке конкуренция давно переросла в гиперконкуренцию. Если в традиционном определении конкуренции идет речь об внутренней направленности конкурентных усилий, улучшение факторов производства предприятия, то в гиперконкуренции силы воздействия на конкурентов направлены вовне. Автор отмечает, что предприятия судятся, подшучивают, запугивают и даже опускаются до банального опущения неприятных слухов «враге».