Список публикаций по ключевому слову: «таргетинг»


Экономика

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зайцев Олег Николаевич , канд. воен. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет» , Москва г

«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»

Скачать статью

В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.

Дата публикации: 05.07.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегимкулов Ж. , студент
Бекмухумедова Барно Уктамовна , соискатель , старший преподаватель
Гулистанский государственный университет , Узбекистан

«Реклама в интернете, как маркетинговый инструмент в сфере взаимодействия клиентов и продавцов»

Скачать статью

В данной статье автор подчеркивает, что в век информационных технологий сфера взаимодействия клиентов и продавцов переместилась в интернет. Ежедневно 5 млрд людей на планете заходят в сеть. В связи с этим в последнее время все более популярной становится реклама в интернете. Автор статьи приводит различные виды рекламы. Автор приходит к выводу, что современные бизнес-структуры и частные предприниматели активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг, потому что социальные сети являются идеальной рекламной площадкой.

Дата публикации: 30.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зеленская Нина Ивановна , специалист по связям с общественностью
Мацько Виталий Валерьевич , начальник отдела
ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»

Скачать статью

Статья посвящена применению контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды. Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, возникновение которой зависит от поискового запроса пользователя в поисковой системе или от смысла конкретной веб-страницы для её большей таргетированности.

Юриспруденция

Дата публикации: 29.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Сабирова Зарина Фаварисовна , студентка
Мухамадеева Гузель Айдаровна , старший преподаватель
Институт права ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Целевые налоги»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о проблемах определения правовой природы налогов, имеющих целевой характер. Раскрывается понятие «целевой налог», причины необходимости их распространения в законодательстве России. Проводится анализ правоприменительной практики, а также законодательства зарубежных стран. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что целевые налоги могут улучшить экономическую составляющую нашей страны.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 15.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Никулин Денис Николаевич , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Скачать статью

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.