List of publications on a keyword: «таргетинг»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 15.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nikulin Denis Nikolaevich , старший преподаватель
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл

«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

Download an article

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.

Экономика

Publication date: 30.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zelenskaia Nina Ivanovna , специалист по связям с общественностью
Matsko Vitalii Valerevich , начальник отдела
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл

«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»

Download an article

Статья посвящена применению контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды. Контекстная реклама – это вид интернет-рекламы, возникновение которой зависит от поискового запроса пользователя в поисковой системе или от смысла конкретной веб-страницы для её большей таргетированности.

Юриспруденция

Publication date: 29.12.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sabirova Zarina Favarisovna , студентка
Mukhamadeeva Guzel Aidarovna , старший преподаватель
Institute of Law of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«Целевые налоги»

Download an article

В статье рассматривается вопрос о проблемах определения правовой природы налогов, имеющих целевой характер. Раскрывается понятие «целевой налог», причины необходимости их распространения в законодательстве России. Проводится анализ правоприменительной практики, а также законодательства зарубежных стран. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что целевые налоги могут улучшить экономическую составляющую нашей страны.