List of publications on a keyword: «таргетинг»
Economics
Barno U. Bekmukhumedova , degree-seeking student , senior teacher
Gulistan State University , Uzbekistan
«Advertising on the Internet as a marketing tool in the field of interaction between customers and sellers»

In this article the author outlines that in the age of information technologies, the sphere of interaction between customers and sellers has moved to the Internet. Every day 5 billion people on the planet enter the network. In this regard, in recent years, advertising on the Internet has become increasingly popular. The author of the article points out various types of advertising. The author comes to a conclusion that modern business structures and private entrepreneurs actively use social networks to promote their products and services, because social networks are an ideal advertising platform.
Экономика
Vitalii V. Matsko
FSBEI of HE "Dostoevsky Omsk State University" , Омская обл
«Применение контекстной рекламы в рамках изменяющейся интернет-среды»
Юриспруденция
Guzel A. Mukhamadeeva
Institute of Law of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Целевые налоги»

В статье рассматривается вопрос о проблемах определения правовой природы налогов, имеющих целевой характер. Раскрывается понятие «целевой налог», причины необходимости их распространения в законодательстве России. Проводится анализ правоприменительной практики, а также законодательства зарубежных стран. На основе проведенного анализа сделан вывод о том, что целевые налоги могут улучшить экономическую составляющую нашей страны.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Совершенствование интернет-маркетинга коммерческих предприятий»

В данной статье обоснована необходимость совершенствования маркетинговой деятельности коммерческих предприятий в среде Интернет, а также проанализированы ее основные направления. В работе дается авторское определение понятия «Интернет-маркетинг», определяются маркетинговые задачи инструментов взаимодействия коммерческих компаний с потребителями.