Список публикаций по ключевому слову: «междисциплинарный курс»


Педагогика

Дата публикации: 10.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чумаков Сергей Александрович , Почетный доктор наук , преподаватель
ГБПОУ МО «Ногинский колледж» , Московская обл

«Методические рекомендации по созданию рабочей программы по дисциплине МДК 04.02»

Скачать статью

В статье даётся краткий обзор междисциплинарного курса (МДК) как учебной дисциплины. Рассматривается особенность содержания и подходы к созданию методической базы МДК 04.02. «Физико-химические основы парикмахерских услуг». Показаны существующие межпредметные связи МДК и физики, выделены основные темы, которые необходимо включить в рабочую программу для достижения поставленных результатов обучения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 08.10.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Кузьмина Наталья Васильевна , учитель начальных классов
ГБОУ г. Москвы «Школа №423» , Москва г

«Место междисциплинарного курса «Проектная деятельность» в предметной подготовке младших школьников»

Скачать статью

В статье представлен апробированный с 2014-2018 гг. на базе ГБОУ «Школа №423» г. Москвы авторский междисциплинарный внеурочный курс, вызванный к жизни необходимостью преодоления проблем неподготовленности младших школьников к требуемой многими предметными программами самостоятельной разработке проектов.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Серебрякова Юлия Вадимовна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова» , Удмуртская Респ

«Материалы к лекции и семинару по теме «Взаимодействие речевого этикета с другими этикетными нормами культуры» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» (тезисы)»

Скачать статью

В статье раскрывается связь между культурой поведения, культурой мышления и речевым этикетом (этикой, философией, лингвистикой) на материале тезисов одной из тем инклюзивного междисциплинарного курса. Задания семинарского занятия распределены по четырем уровням сложности согласно инклюзивной Карте индивидуального маршрута изучения русского языка.