Список публикаций по ключевому слову: «civic education»


Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 03.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Середа Ирина Николаевна , учитель
ГБОУ «СОШ №260» , Санкт-Петербург г

«Гражданское воспитание школьников в процессе обучения на уроках иностранного (английского) языка»

Скачать статью

По мнению автора статьи, гражданское воспитание в процессе обучения иностранному (английскому) языку является деятельностью, которая охраняет, поддерживает ребёнка, передаёт ему культуру, социальный опыт, способствует развитию творчества, индивидуальных способностей, формирует российскую гражданскую идентичность.

Педагогика

Дата публикации: 21.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Казыева Айгуль Азатовна , младший воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №57 «Соловушка» , Татарстан Респ
Мельниченко Янина Ивановна , канд. психол. наук , старший преподаватель
Альметьевский филиал ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ

«Знакомство с миром профессий как средство гражданского воспитания дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема гражданского воспитания дошкольников средствами знакомства с миром профессий. У детей дошкольного возраста существенно расширяются представления о мире профессий, а также о роли труда взрослых в жизни каждого и общества в целом.

Система образования

Дата публикации: 18.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , академик РАЕ, академик РАЕН, академик РАМТН, д-р ист. наук, профессор , заведующий кафедрой
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г

«Методологические и методические основания современного исторического образования»

Скачать статью

В данной статье речь идёт о метапредметном взаимодействии истории, методики преподавания истории и обществознания, которое поможет студентам, обучающимся в классических университетах и педагогических вузах, школьным педагогам и вузовским преподавателям систематизировать знания по теории и методике преподавания истории, овладеть комплексными приемами и методами организации современного исторического образования. Данные материалы могут быть полезны специалистам в области педагогики.