Список публикаций по ключевому слову: «учебно-воспитательная деятельность»


Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения

Дата публикации: 29.08.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Иванкова Елена Михайловна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл

«Групповая работа – эффективная форма организации учебно-воспитательной деятельности»

Скачать статью

В статье представлена информация о групповой работе, как эффективной форме организации учебного процесса. Автор приходит к выводу, что работа в группах развивает различные навыки ребенка, необходимые в повседневной жизни.

Общая педагогика

Дата публикации: 12.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Дотоль Нина Петровна , учитель
ГБОУ Школа №2083 , Москва г

«Роль исследовательской деятельности в реализации межпредметной связи учебных дисциплин естественно-математического направления»

Скачать статью

Данная статья посвящена методам изучения учебных дисциплин естественно-математического направления. Автор делает вывод о межпредметных связях как важных условиях и результатах комплексного подхода в обучении и воспитании.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Смирнов Александр Владимирович , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Традиционные и инновационные формы обучения в музыкально-исполнительском классе»

Скачать статью

Автор статьи рассматривает разные подходы к формам обучения в музыкально-исполнительских классах, и приходит к выводу, что узаконенный и единственно применяемый метод индивидуального обучения решает в основном задачи профессионального воспитания музыканта-исполнителя, но явно недостаточен для решения масштабных общепедагогических задач, связанных с формированием и развитием личности. В связи с этим, для успешной организации учебно-воспитательной работы в инструментальном классе он предлагает более эффективную комплексную систему преподавания, вмещающую в себя разные формы (индивидуальную, групповую, коллективную и общественно-публичную), каждая из которых имеет свои преимущества и слабые стороны, которые компенсируются при соединении этих форм вместе

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 13.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Веснина Елена Александровна , воспитатель
МКДОУ Д/С №7 «Чебурашка» , Архангельская обл

«Экологическая тропа в детском саду»

Скачать статью

В статье описывается опыт приобщения детей дошкольного возраста к природе. В целях экологического воспитания детей раскрывается процесс создания педагогами учебно-просветительской экологической тропы в дошкольном учреждении, выполняющий не только рекреационную, но и образовательно-воспитательную функцию. На основе опыта автор описывает требования к выбору экологического маршрута, пример оформления паспорта маршрута, выбор сказочного героя – будущего хозяина экологической тропы. Кроме того, автор статьи упоминает проекты экологического воспитания, реализованные в ДОУ.