Список публикаций по ключевому слову: «практические умения»


Биологические науки

Дата публикации: 24.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бегишева Альфия Альбертовна , учитель географии и биологии
МБОУ «СОШ №25 им. 70-летия нефти Татарстана» , Татарстан Респ

«Биологический эксперимент как элемент практикоориентированного обучения»

Скачать статью

Автор статьи считает, что включение экспериментальной исследовательской деятельности в преподавание биологии и других естественных наук позволяет не только значительно расширить у учащихся диапазон знаний, сформировать умение анализировать и сопоставлять, моделировать возможные пути развития ситуации, но и ведет к возрастанию познавательного интереса ребенка, умению работать с источниками информации, способствует профессиональной ориентации.

Педагогика

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асельдерова Руманият Омаровна , канд. филол. наук , доцент
ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров» , Дагестан Респ

«Активизация самостоятельной работы студентов на занятиях по современному русскому языку»

Скачать статью

В статье говорится о необходимости определения системы и этапов организации самостоятельной работы студентов при обучении различным темам по современному русскому языку как необходимое условие для получения прочных теоретических знаний по дисциплине.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гераскевич Наталья Валерьевна , канд. пед. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
Середина Ирина Александровна , учитель
МБОУ СОШ №26 , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование профессиональной компетентности студентов неязыковых факультетов с использованием видеокейсов на занятиях по английскому языку»

Скачать статью

В данной статье представлен один из вариантов обучения студентов неязыкового профиля на основе технологии кейс-стади в соответствии с требованиями Стандарта к формированию профессиональной компетентности обучающихся. Авторами рассматриваются группы развиваемых умений и соответствующие им типы упражнений. В работе представлена поэтапность работы и результаты экспериментального исследования.