Список публикаций по ключевому слову: «эффективность образовательного процесса»


[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шихова Альбина Тимергазиевна , заведующая учебной частью
Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском , Ямало-Ненецкий АО

«Критерии и показатели эффективного применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания в колледже»

Скачать статью

В данной статье раскрыты понятия «эффективность образовательного процесса», «критерий» и термин «показатели». Автор обозначил требования, предъявляемые к критериям оценки эффективности разрабатываемой технологии проблемного обучения в колледже, и привел наиболее важные параметры оценки эффективности применения технологии проблемного обучения в преподавании в колледже, с его точки зрения. Список обозначенных параметров могут служить средством оценивания эффективности как педагогической технологии в целом, так и конкретного учебного занятия по дисциплине.

Педагогика

Дата публикации: 07.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бечина Анна Сергеевна , студентка
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова , Архангельская обл

«Различные подходы к характеристике понятия «эффективность образовательного процесса»»

Скачать статью

В данной статье исследователями рассматривается вопрос эффективности и качества образования. В работе приведены факторы, оказывающие влияние на эффективность образовательного процесса.

Дата публикации: 29.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сысоева Елена Васильевна , доцент
АНОО ВО «Одинцовский гуманитарный университет» , Московская обл

«Концепция проблемы взаимодействия субъектов образовательного процесса»

Скачать статью

Автором последовательно анализируется образовательный процесс как система взаимосвязанных элементов, конкретизируются формы и уровни взаимодействия отдельных субъектов системы между собой, а также оценивается эффективность выявленных форм и уровней для достижения максимальной эффективности образовательного процесса в целом. В работе также выявляются проблемы, возникающие в процессе неэффективного взаимодействия субъектов образовательного процесса.