Список публикаций по ключевому слову: «банковские продукты»


Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)

Дата публикации: 03.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шакимова Гульнара Зинулаевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.» , Саратовская обл

«Способы повышения эффективности банковской деятельности»

Скачать статью

В статье разрабатываются и описываются подходы к управлению деятельностью коммерческих банков, повышающие ее эффективность.

Экономические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белоус Вера Вячеславовна , студентка
Буряков Геннадий Александрович , д-р экон. наук , профессор
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Проблемы применения пластиковых карт в России и возможные пути их решения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внедрения современных банковских технологий по обслуживанию пластиковых карт. Авторами раскрыты преимущества и недостатки банковских карт, выявлены проблемы применения пластиковых карт в России и предложены возможные пути их решения. В работе анализируется деятельность ПАО «Сбербанк», его вклад в развитие системы рынка пластиковых карт в России.

Экономика

Дата публикации: 06.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Платонов Кирилл Александрович , магистрант
Глинская Ирина Юрьевна , д-р полит. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности проведения рекламной кампании в коммерческом банке»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности рекламы банковской деятельности. Описаны основные виды банковской рекламы, а также основные виды банковских продуктов и услуг. Также рассматриваются особенности формирования рекламного бюджета коммерческого банка, проанализированы различные методы определения бюджета рекламы и контроля деятельности рекламного отдела коммерческого банка.