List of publications on a keyword: «банковские продукты»
Экономика
Vladislav A. Mozhanov
Volga Region State University of Service , Самарская обл
«Osobennosti bankovskogo marketinga kak raznovidnosti finansovogo marketinga»
В данной статье расширена теоретическая база вопросов, связанных с использование маркетинговых подходов в деятельности кредитных организаций. В настоящее время практически все участники финансового рынка, к которым относятся и банки, ставят перед собой определённые бизнес-цели, используя маркетинг для их достижения. Банковский маркетинг является специфической функцией управления, направленной на гибкое приспособление финансово-коммерческой деятельности продавца к постоянно меняющимся условиям финансового рынка. Целью исследования является выявление особенностей банковского маркетинга, их взаимосвязь со спецификой деятельности банка. В работе представлены специфические особенности банковского маркетинга, определены объект, предмет и субъекты маркетинговой деятельности, факторы влияния в виде поведения потребителей финансовых услуг и спрос на них.
Irina Y. Glinskaya , doctor of political sciences
FSAEI of HE «Peoples’ Friendship University of Russia» , Москва г
«Peculiarities of conducting an advertising campaign of a commercial bank»
The article outlines special characteristics of banking advertising. It describes the main types of banking advertising as well as the main types of banking products and services. What is more, the authors discovered the peculiarities of advertising budgeting of a commercial bank, analyzes different methods of determining the advertising budget and controlling the work of an advertising department of a commercial bank.
Экономические науки
Gennadii A. Buriakov , doctor of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
«Проблемы применения пластиковых карт в России и возможные пути их решения»
В данной статье рассматривается проблема внедрения современных банковских технологий по обслуживанию пластиковых карт. Авторами раскрыты преимущества и недостатки банковских карт, выявлены проблемы применения пластиковых карт в России и предложены возможные пути их решения. В работе анализируется деятельность ПАО «Сбербанк», его вклад в развитие системы рынка пластиковых карт в России.
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (промышленности, АПК и сельского хозяйства, строительства, транспорта, связи и информатики, сферы услуг)
FSFEI of HE "Yuri Gagarin State Technical University of Saratov" , Саратовская обл