Список публикаций по ключевому слову: «основы безопасного поведения»


Современные технологии в образовании

Дата публикации: 23.12.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Крохина Ульяна Владимировна , старший воспитатель
Прудникова Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Формирование основ безопасного поведения дошкольников на дорогах»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос формирования у дошкольников безопасного поведения на дорогах в ходе использования дистанционных методов Авторами представлены положительные моменты дистанционной формы работы с родителями.

Педагогика

Дата публикации: 13.09.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зыкова Наталья Владимировна , воспитатель
МАДОУ Д/С «Карусель» , Пермский край

«Проект в старшей группе «Ах, лето – гуляй, веселись, играй, но правила дорожного движения не забывай!»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена тема дорожно-транспортных происшествий, участниками которых, к сожалению, являются дети. Важной государственной задачей становится обеспечение безопасности дорожного движения. Автором выделена проблема и пути ее решения. В статье также изложены цель, задачи и формы работы по освещенной теме.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 28.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михеева Елена Владимировна , канд. пед. наук, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Половинкина Елена Владимировна , воспитатель
МДОАУ «Д/С №126» , Оренбургская обл

«Формирование основ безопасного поведения у детей дошкольного возраста в образовательном пространстве детского сада»

Скачать статью

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» определяются обязанности педагога в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у детей. Деятельность педагога предполагает формирование у детей опыта безопасного поведения через организацию развивающей предметно-пространственной среды и целенаправленную реализацию методических принципов построения педагогического процесса в данном направлении. В статье авторы представляют педагогические условия формирования основ безопасного поведения детей 4–5 лет в образовательном пространстве детского сада, выделяют направления их реализации.