Список публикаций по ключевому слову: «теория обучения»
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Шумилова Елена Николаевна , старший преподаватель
Институт музыки, театра и хореографии ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Просветительский фактор фортепианного обучения в детских музыкальных школах Китая»
Фактор просветительства в статье рассматривается с позиций координации, соотношения и сопряжения исполнительского и слушательского опыта в фортепианном обучении. При этом эффективность просветительского воспитания молодого пианиста проявляется только в контексте его уникального сплава природных музыкальных способностей, личностных качеств, уровня развития интеллекта и эмоциональной сферы, вкусовых предпочтений.
Дошкольная педагогика
Кузьмина Наталья Викторовна , воспитатель
Петухова Татьяна Владимировна , воспитатель
Шигапова Альмира Шакритовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №84 «Аленушка» , Марий Эл Респ
«Методы и проблемы современного воспитания детей»
Педагогика
Стеклова Наталья Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Проектирование элективных курсов бакалаврами направления «Педагогическое образование»»
Важнейшим средством построения индивидуальных образовательных программ, удовлетворения индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника или отдельных групп являются элективные курсы. В статье представлен фрагмент рабочей программы дисциплины «Теория и методика обучения информатике», касающийся изучения элективных курсов и технологии их проектирования.
Общая педагогика
КГУ «Шешенкаринская ОСШ» , Казахстан
«Обучение через диалог»
В данной статье рассматриваются новые подходы в преподавании и обучении, а также применение их на практике. В работе говорится об акцентировании инновационного подхода на конструктивистской теории обучения. Автор обращает внимание на необходимость присутствия диалога «равный с равным» на уроке. В научном труде также говорится, что учебный диалог может перерасти в исследовательскую беседу, а затем в исследовательский проект, в работе приведен пример из практики исследователя.