Список публикаций по ключевому слову: «макросреда»
Педагогическая и коррекционная психология
МОАУ «СОШ №18» , Оренбургская обл
«Проблема гендерной идентификации в подростковом возрасте: психолого-педагогический анализ влияния макро- и микросреды»
Педагогика
Гребнева Анастасия Дмитриевна , студентка
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи»
В статье рассматриваются главные проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи, анализируется процесс самоопределения, уровни профессиональной самореализации, субъективные и объективные факторы, влияющие на процесс профессиональной самореализации, проведено социологическое исследование.
Технические науки
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Внешние факторы формирования транспортно-логистического кластера»
Формирование любой сложной транспортно-логистической системы происходит под влиянием внешних факторов, которые непосредственно связаны с окружающей средой. Анализ и выявление данных факторов позволит в дальнейшем оценить и качественно измерить эффективность функционирования самого формирования и позволит построить статистическую модель для дальнейшего анализа.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Григорьева Анна Анатольевна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Анализ внешней макросреды организации»
Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.
Экономика
Джаббарова Надежда Олеговна , магистрант
Институт экономики и управления ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» , Крым Респ