List of publications on a keyword: «макросреда»


Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 28.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia A. Levchenko , master
MOAU "SOSh 18" , Оренбургская обл

«Проблема гендерной идентификации в подростковом возрасте: психолого-педагогический анализ влияния макро- и микросреды»

Download an article

Статья посвящена проблеме гендерной идентификации в подростковом возрасте.

Педагогика

Publication date: 25.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
Anastasiia D. Grebneva
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Problemy i faktory professional'noi samorealizatsii molodezhi»

Download an article

В статье рассматриваются главные проблемы и факторы профессиональной самореализации молодежи, анализируется процесс самоопределения, уровни профессиональной самореализации, субъективные и объективные факторы, влияющие на процесс профессиональной самореализации, проведено социологическое исследование.

Технические науки

Publication date: 05.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evelina S. Makarova , postgraduate student
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Vneshnie faktory formirovaniia transportno-logisticheskogo klastera»

Download an article

Формирование любой сложной транспортно-логистической системы происходит под влиянием внешних факторов, которые непосредственно связаны с окружающей средой. Анализ и выявление данных факторов позволит в дальнейшем оценить и качественно измерить эффективность функционирования самого формирования и позволит построить статистическую модель для дальнейшего анализа.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 05.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr I. Dmitriev
Anna A. Grigoreva , candidate of economic sciences
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Анализ внешней макросреды организации»

Download an article

Маркетинговые технологии имеют колоссальный потенциал развития, они также универсальны в пользовании и подходят для самых различных отраслей. Предприятия, использующие принципы маркетинга в своей деятельности, достигают больших успехов. Авторы данной статьи считают, что исследование внешней маркетинговой макросреды позволит оптимально решать поставленные перед организацией задачи. Маркетинговая макросреда представляет из себя совокупность различных факторов, таких как политико-правовые, экономические, социокультурные и технолого-экологические.

Экономика

Publication date: 06.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zhanna V. Domozhilkina , candidate of economic sciences
Nadezhda O. Dzhabbarova
Institute of Economics and Management of Structural subdivision of FAEI HE “V.I. Vernadskiy Crimean Federal University” , Крым Респ

«Development of competitive strategy of the enterprises of agrarian and industrial complex»

Download an article

Presented challenges and stages of the development process of marketing strategies for competitive agricultural enterprises, consider a system of competitive strategies are disclosed function to ensure their implementation.