Список публикаций по ключевому слову: «развитие социальных»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 16.04.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Еремеева Ирина Михайловна , учитель
МОУ «СОШ №13» , Саха /Якутия/ Респ

«Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе»

Скачать статью

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.

Дата публикации: 04.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данилова Елена Николаевна , воспитатель
Баранник Лариса Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«DIR/Floortime – альтернативный подход к структуре прикладного поведенческого анализа»

Скачать статью

В статье описано использование модели Floortime в терапии детей с аутизмом. По мнению авторов, данный подход имеет большое количество преимуществ, поскольку прежде всего ориентирован на ребенка и его потребности. В статье также приведены примеры занятий с ребенком, использующих принципы Floortime.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баданова Людмила Анатольевна , учитель начальных классов
Лебедева Анна Болиславовна , воспитатель
МБОУ «СОШ №33 с УИОП» , Татарстан Респ

«Создание оптимальных условий для становления и образования личности в коллективе»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматриваются проблемы развития личности в школьном коллективе. Исследователями работы отмечается, что моделирование системы взаимоотношений в условиях коллектива способствует благоприятному становлению индивидуальности обучающихся.