List of publications on a keyword: «развитие социальных»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 16.04.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina M. Eremeeva
MOU "SOSh 13" , Саха /Якутия/ Респ

«Iz opyta raboty s det'mi s OVZ v nachal'noi shkole»

Download an article

Проблема воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья на сегодняшний день очень важна. Дети с нарушением здоровья нуждаются в особом подходе. Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников. Задачей педагога является осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся данной категории. Детям с особенностями развития сегодня вовсе не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычной школе. В работе рассмотрены особенности обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовой школы, представлен опыт работы по реализации инклюзивной формы обучения детей с задержкой психического развития, даны рекомендации по организации обучения детей с ОВЗ для того, чтобы ребёнок стал полноценным членом общества.

Publication date: 04.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena N. Danilova
Larisa V. Barannik
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«DIR/Floortime - al'ternativnyi podkhod k strukture prikladnogo povedencheskogo analiza»

Download an article

В статье описано использование модели Floortime в терапии детей с аутизмом. По мнению авторов, данный подход имеет большое количество преимуществ, поскольку прежде всего ориентирован на ребенка и его потребности. В статье также приведены примеры занятий с ребенком, использующих принципы Floortime.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.10.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Badanova
Anna B. Lebedeva
МБОУ «СОШ №33 с УИОП» , Татарстан Респ

«Создание оптимальных условий для становления и образования личности в коллективе»

Download an article

В данной статье авторами рассматриваются проблемы развития личности в школьном коллективе. Исследователями работы отмечается, что моделирование системы взаимоотношений в условиях коллектива способствует благоприятному становлению индивидуальности обучающихся.